СПб ГБУ "КЦСОН Выборгского района"

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района"

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

27 июля 2017

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 22.01.2013 N 14-р (ред. от 02.04.2014г.) "Об утверждении административных регламентов администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги"

 

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

- Нарушение срока предоставления государственной услуги.

- Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.

- Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.

- Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

- Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

- Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1) в форме электронного документа:

- через раздел «Обратная связь» на официальном сайте учреждения

- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: kcsonv@yandex.ru

2) в письменной форме через приемную директора учреждения: для этого необходимо привезти письмо по адресу: 194100, Санкт-Петербург, Лесной пр., д. 37 (прием документов пн - чт с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00 , перерыв с 13.00 до 13.48).

3) по телефонной линии тел.: 295-48-98, факс: 295-55-161.

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

-  свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату